Персональная страница Олега Кипкало. Этюды. Книга 2. Часть 11-12. Святая троица философии любви.



Олег Кипкало.

Олег Кипкало.

Святая троица философии любви.

Компромисс между верой и знанием невозможен, религия с философией - родные и непримиримые сестры-врагини (теологическая философия - странная и мертвая сестрица-мутантка). Моя же философия любви является одновременно и религией любви, разум и вера примириться не могут, но в моей философии любви (философии духа) они образуют божественное триединство - духа, разума и веры. Рожденный любовью высший дух - в равной степени и знает, и верит.

Человек (не убитый в детстве ребенок, то есть - бог) любит и владеет божественным триединством по умолчанию, его дух, разум и вера - единый порыв к высшему, которое уже принадлежит ему, но в то же время - порыв вечный, как условие, основание и способ пребывания в вечности (даже в совершенном мире человек будет летать по бесконечности на своих могучих крыльях и при своем зорком глазе - не появилась ли вдруг в его чистой вселенной пылинка - бактерия из небытия ?)

Дух любящий сомневаться не может, и даже высокомерный и заносчивый разум не находит ни единого подвоха и ни единой зацепки для попытки оправдания того, что ни осуждению, ни оправданию, ни какому-либо разложению на части - не подлежит, ибо - действительно высшее, выше - не помыслишь, вере еще проще - сильнее и непоклебимее не поверишь, ибо - вера в действительно высшее. А для того, чтобы высшее стало высшим, стало истиной - достаточно всего лишь полюбить (не быть убитым в детстве). Да не упадет ни единая слезинка - ставлю жизнь, смерть - невозможна (ибо умереть - значит предать тех, кого любишь), и - все, ты - бог, и - святая троица, ты теперь - человек.

Олег Кипкало.

4.08.12.





На главную.
Hosted by uCoz